Как связаться с техподдержкой одноклассников

Как связаться с техподдержкой

Каждый день тысячи пользователей Одноклассников сталкиваются с проблемами и уникальными ситуациями, которые разрешать можно только с помощью службы (сервиса) технической поддержки. Как правило, восстановить пароль в Одноклассниках несложно, достаточно просто использовать свое мобильное устройство.

В службу поддержки одноклассников обращаются только в тех случаях, когда традиционным способом не удается восстановить пароль и войти на сайт.

Какую информацию реально получить в службе поддержки Одноклассники?

В техподдержку обращаются по любым интересующим вопросам, но чаще всего они связаны с такими темами:

  • проблемы при регистрации;
  • пользователь забыл свой логин или изменились его контакты (например, номер телефона);
  • помощь при восстановлении доступа к аккаунту, который был заблокирован (например, пользователь нарушил права приложения, поэтому его заблокировали);
  • аккаунт был взломан и взломщики, имея полный доступ к конфиденциальной информации, украли ее;
  • жалобы на пользователей, нарушающих правила внутри данной соц. сети (осознанное использование чужой конфиденциальной информации, распространение спама, активное использование нецензурной лексики, оскорбления и многое другое).
  • восстановить удаленную переписку.

Внимание!!! Это важно! Служба поддержки ok.ru нигде не указывает номера телефона (его попросту нет) и горячей линии тоже нет. Соответственно дозвониться на номер телефона сервиса именуемого службой поддержки не получится. Что делать? Как дозвониться, обратиться в службу поддержки одноклассник? Можно только написать в службу технического обслуживания, используя специальную форму.

Какую информацию реально получить

Способы получения помощи от службы поддержки

Следует четко понимать разницу между администраторами приложения и службой технической поддержки. Если у вас возникли какие-то трудности, то, прежде всего, писать надо именно в техподдержку, непосредственные владельцы сайта в лице администрации не будут разбираться с вашим вопросом. Большинству пользователям нужна именно служба тех. поддержки, а не администрация и связаться с ней можно несколькими способами.

Можно задать вопрос через заполнение специальной формы. Найти ее можно на странице помощи, находящейся во вкладке «Помощь» внизу главной страницы сайта ok. Обратите внимание, что на этой странице находится очень много полезной информации, с которой желательно ознакомиться. Возможно, что ответ на интересующий вопрос находится именно там (при введении вопроса ответ высветится мгновенно на страничке). Если среди всего этого разнообразия, вы не нашил ответ на интересующий вопрос, то внизу есть ссылка перенаправляющая на форму связи со службой техподдержки – «Не нашли, что искали?». Это и есть связь с техподдержкой.

Внимание!!! Это важно! Проблему формулируйте подробно и грамотно. Это поможет сэкономить время и повысит шансы ответа от службы.

Кроме этой официальной формы, можно обратиться в службу по e-mail адресам, которые тоже работают.

  • logins@odnoklassniki.ru
  • helpdesk@odnoklassniki.ru
  • company@odnoklassniki.ru
  • site.mangement@odnoklassniki.ru

Контактная форма, позволяющая связаться с техподдержкой, расположена внизу страницы с правилами социальной сети.

  • http://odnoklassniki.ru/regulations

Способы получения помощи

Пошаговая инструкция обращения в службу поддержки

Обращаемся через группу ОК

Можно обратиться в службу поддержки через официальную группу ОК. Как это делается? Пошаговая инструкция для такого случая.

  1. Имея логин и пароль можно авторизовать старую учтенную запись и войти на свою страничку в сеть Одноклассников.
  2. Находясь на своей страничке (обязательное условие), можно перейти по специальной ссылке (https://ok.ru/ok) на официальную группу ОК. Далее следует нажать н6а окошечко «Пишите!», если хотите исправить возникшие неприятности с помощью техподдержки.
  3. После данной операции откроется окошечко «Обращение в службу техподдержки», имеющее три поля.
    1. Первое поле. Выбираете цель вашего обращения. Для этого следует нажать на галочку в конце данного поля и выбрать то, что вас волнует.
    2. Второе поле. Обязательно укажите реальный адрес вашей электронной почты.
    3. Третье поле. Набираете текст и указываете кратко, но предельно подробно возникшую проблему.
    4. После заполнения всех полей обязательно следует нажать на окошечко «Отправить сообщение».

Обращаемся через группу

Через постоянный раздел справки

Что делать и как обратиться в службу техподдержки, если страница ОК заблокирована, и зайти на свою страничку нереально? Даже в таком случае все равно есть возможность обратиться в службу поддержки.

  • Для этого просто достаточно перейти по ссылке https://ok.ru/help/80/400/3077.
  • Появится список вопросов, которыми чаще всего интересуются пользователи, и окошко в которое следует ввести начальные буквы вашего вопроса. Дальше нажать «Найти». Если ответ не найден «Не нашли необходимого ответа», то переходите к пункту 3.
  • Далее находите и нажимаете на ссылку «сюда». После этого откроется официальная форма для обращения в данную службу.
  • Заполняете данную форму (аналогично предыдущему случаю).

Написать письмо по e – mail

Связаться с техподдержкой можно через электронную почту. Процедура стандартная, как для любого электронного письма. Но адреса разные, так как немного отличаются вопросы, с которыми обращаются пользователи.

  1. support@odnoklassniki.ru – Основная служба помощи. Помощь пользователю при связи со службой поддержки, если аккаунт оказался заблокирован после взлома, случайно удален или присутствовали нарушения правил соц. сети. Также можно по этому адресу разрешить проблемы, возникшие с группами, подарками, приобретением товаров или платежами.
  2. sos@ok.ru – На сайте можно получить помощь при рассмотрении вопросов, относящихся к проведению в группе ОК всевозможных конкурсов, фотоконкурсов. На этот сайт обращаются, например, пользователи, выполнившие конкурсные задания первыми, но обещанные организаторами подарки не получены.
  3. oauth@odnoklassniki.ru – Продвинутая служба поддержки для разработчиков. Почтовый ящик контролируется мелким руководством. В письмах, поступающих на этот адрес, решаются вопросы, связанные с процедурой контроля и соответствия приложений в ОК, разрабатываемых сторонними программистами.
  4. api-support@odnoklassniki.ru – Сервис полезен для разработчиков.

Ответ на письмо, написанное по одному из перечисленных адресов, приходится ждать до 72 рабочих часов (2-3 дня), а если оно было написано и отравлено в выходной день, то прибавьте к этому времени еще одни сутки.

Написать письмо

Позвонить по номеру телефону службы поддержки одноклассников

Отдел технической поддержки ок не имеет (об этом упоминалось выше) номера телефона, также отсутствует горячая линия, как платная, так и бесплатная. Создатели этой социальной сети объясняют отсутствие номера телефона (горячей линии) тем, большинство вопросов, с которыми обращаются пользователи, вполне реально решить самостоятельно, без посторонней помощи.

Для этого разработаны всевозможные варианты ответов на предположительно возникающие вопросы у пользователей или их проблемы. Поэтому любой пользователь, следуя инструкциям, способен восстановить забытый пароль, логин или разблокировать свою страницу. Единственный способ общения с отделом техподдержки – раздел «Помощь», находящийся на сайте.

Оказывается, через мобильное устройство, также возможно написать и задать вопросы администрации.

  • Войдите в свой профиль на мобильном приложении Ок, затем нажмите на окошко меню в Ленте.
  • Слева откроется меню, которое следует пролистать вниз, чтобы найти раздел «Профиль». Затем следует нажать на окошко «Написать разработчикам».
  • Откроется меню «Помощь» и сразу под ним будет кнопочка «Написать разработчикам».
  • Откроется специальная форма, где следует выбрать цель и тему вашего сообщения из предложенных вариантов.
  • Только после введения темы и цели вашего сообщения появится поле для ввода адреса действующей электронной почты и самого текста с описанием проблемы (все, как и на компьютере).

Внимание!!! Это важно! Официальная политика компании ОК не предусматривает связь по телефону с частными пользователями. Однако при решении вопросов, не связанных с проблемами пользователей, можно воспользоваться такими номерами:

  • +7-495-649-3099;
  • Факс: +7-495-725-6359.

По этим номерам проходит обслуживание партнеров и клиентов компании данной сети. Поэтому пользователю, позвонившему по этому номеру, будет отказано, и он будет перенаправлен на раздел «Помощь».

В каких случаях служба поддержки не сможет помочь

Помощи от сервиса поддержки не будет, если пользователь сознательно пренебрегал, нарушая правила пользования данным сайтом, занимался распространением спама и тому подобное. Специалисты техподдержки все равно на адрес, указанный пользователем пришлют письмо с пояснением причин отказа в оказании помощи.

Модераторы отставляют без внимания, и соответственно ответа не пришлют, если решение возникшей проблемы описано в инструкциях сайта Одноклассников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
про Одноклассники
Комментарии: 1
  1. Олег Леонидович

    День добрый ! Не чего не нарушал. Был в отъезде 2 месяца. Сейчас не могу попасть на страницу . Я кобы пользователь с таким эл.адресом не регистрировался … Что нужно предпринять ?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.